• Минимализм в решениях. Это любимый Стивом Джобсом, Марком Цукербергом и Бараком Обамой инструмент. Они носили одинаковую одежду не потому что нищие, а потому что избегали перегрузки ума решениями. Чем меньше решений ежедневно приходится принимать, тем больше энергии для фокуса на действительно важных вещах.
  • Меньше целей. Не стремись установить цель на каждые 30 минут своей жизни. Придерживаться собственного микрографика 24/7 проблематично, а результат — ты самостоятельно Выбиваешь себя из колеи. Негативные эмоции через сделано окутывают ум и мешают. Вместо этого фокусируйся на ключевых задачах, а не на миллион второстепенных.
  • Оптимизируй важный элемент. Съедай лягушку сразу, не оставляя напоследок. Лишая себя сложнейшей задачи в начале дня, или же до его начала, ты создаешь эффект домино. Все остальные задачи решать будешь с энтузиазмом, быстро и без лишних мыслей о том, что самое еще впереди.
  • Автоматизирует и делегируй. Вспоминай принцип Парето: 80/20. Сконцентрируйся на 20% действиях и 80% результатов. Если ты журналист, написать статью — это 20% задания. Остальные 80 — редактура, вычитка и коррекция. Эти процессы ты можешь делегировать редакторам, чтобы не распылять себя на кропотливую монотонность.
  • Избегай многозадачности. Это иллюзия. Нет людей, которые делают 10 дел одновременно. Ты делаешь одно, потом другое, потом третье — переключаешься с одного задания на другое, а не делаешь все сразу. И это мешает работать эффективно. Придумай, как этого избежать в своем корпоративном жизни. Иначе это демотивирует и сбивает.
  • Разделение мнений и действий. Выдели для себя конкретное время на обдумывание и планирование. Именно плохое — это делать и думать о том, что и как делать. Этого можно избежать, если продумать свои действия заранее. К тому же, меньше отвлекаться будешь в процессе.