Футуристический дизайн модного дома Louis Vuitton в Токио

Louis Vuitton обновили дизайн бутика в Токио, который открылся в этом здании в 1981 г. Его фасад получился настолько футуристичным, что на него ходят просто поглазеть. А все дело в том, что здание напоминает поверхность воды.

Французский модный дом Louis Vuitton представил обновленный флагманский бутик Ginza Namiki в одном из самых популярных районов Токио. Это первый магазин бренда в Японии, который в этом году отметил свое сорокалетие.

Архитекторами проекта стали Джун Аоки и Питер Марина, которые хотели, чтобы здание передавало эстетику современной японской архитектуры. Стеклянный фасад магазина имитирует гладкую поверхность воды, переливающейся в лучах солнца.

Архитекторы также обновили дизайн торговых помещений, которые занимают четыре этажа, дополнили главную лестницу волнообразной прозрачной панелью, а залы – тематическим декором: светильниками в виде медуз и столами, имитирующими коралловый риф. На верхнем этаже расположился салон для VIP-клиентов и кафе Le Café V – меню заведения разработал звездный японский шеф Йосуке Суга. В апреле бренд презентует первые шоколадные конфеты собственного производства.